ФЭНДОМ

Пятьдесят благородных мужей, приближенных Кальвина, которых последовали за ним и бились плечом к плечу против семи губительных сил и полчищ демонов. Этих пятидесяти позже стали называть рыцарями-заступниками. Каждый из рыцарей, был лично отобран Кальвином, о их боевом мастерстве,самообладании и выносливости по сей день немало поговорок, подстать таким славным войнам было и их облачение.

Их доспехи были выкованы из лучшего железа и созданы лучшими мастерами тех времен, доспехи настолько крепки, что способны выдержить прямое попадание балисты, а удары клинков не оставляют на них даже царапины. Мечи рыцарей-заступников, настолько внушительны, что обычный человек не доумивает, как человеку подсилу управлятся с таким грозным оружием, ведь даже оторвать клинок от земли огромный труд. Мечи разили демонов без труда, разрубая их нечестивые тела пополам. Легенды гласят, что щиты этих войнов были подобны стенам и что воин мог спрятать за ними целиком.

Ужасная угроза и беззаветная преданность первому королю Кальдарии, вела рыцарей в смертельный бой, в свирепой битве погибли многие рыцари, но их подвиг был оправдан, ужасные порождения тьмы были загнаны  в имматериум. В этой бойне рыцари написали свои имена кровью демонов на страницах истории, их доспехи были опалены темным пламенем и сменили свой сияющий серебренный блеск, на цвет бездны. Позже доспехи были украшены золотом, чтобы почтить тех кто пал в бою и прославить выживших.

Доспехи и по сей день существуют, как и 50 рыцарей ордена-заступников, которые служат истинному наследнику Кальвина. В орден принимают самых лучших и верных мужей Кальдарии, которые почетно носят доспехи,каждый из которых имеет имя.

Самые популярные доспехи из 50:

Леональ - Этот доспех носил сам Айдан, после его смерти для доспехов хотели создать целую святыню, но Император Ньядос I отверг, так как считал, что у них должен появится новый хозяин.

Якобрис - Доспех популярен тем, что по легенде это был первый из выкованых доспехов.

Джоэлен - Доспех который носил Горацио Лимбурский, забавно что все хозяева этих доспехов крайне педонтичны и джоэлен, с начала времен начищен до блеска.

Люца - Доспех принадлежавший Хьюберту, доспех был утерян во время гражданской войны, до сих пор не найден.

Дулан - Дулан, печально известный доспех, обычно его носители не держатся более 3-5 лет в ордене, так как либо умирают в бою, либо хозяина дулана настигает,внезапная смертельная болезнь.

Масон - Есть поверие, что масон назван в честь его первого обладателя, который ненавидел магию, так и масон даёт свою владельцу обсалютную защиту от заклинаний, если верить легендам конечно.

Льюке - Льюке известен благодаря своему шлему, шлем в этом доспехе украшен золотым хохолком из за чего носитель похож на петуха.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики