ФЭНДОМ

ОсновыПравить

За основу взята привычная система ДнД 3.5, то есть проверка атак и прочих действией производится двадцатигранником, так что для начала следует ознакомится с правилами ДнД 3.5 Однако в нашей,новой системе нет классов и привычных заклинаний, хоть и используются  стандартные статы ДнД:

Сила - нужна для нанесения физического урона,впрочем, все как и всегда. Так же, модификатор силы прибавляется к некоторым навыкам.

Ловкость - выполняют туже роль что и в стандартной 3.5 редакции.

Телосложение - Тут все немного сложнее, система ХП кардинально 

Clip image004

Части тела, хп частей тела.

отличается.  Каждая конечность имеет своё собственное хп, которое расчитывается по следующей формуле, для каждого персонажа

(10 + (мод. телосложения)), также все персонажи имеют общее хп, которое расчитывается по формуле (10 +(мод. телосложения)) + (хп которое вкинуто в каждую конечность). Таким образом, у персонажа с 3 мод.телосложения будет 13 общего хп и 13 хп в каждой конечносте, но если он начнет вкладывать опыт в хп, то оно начнет расти причем хп нужно распределять равномерно, таким образом персонаж,который вкинул по одной жизни во все шесть частей тела мы будем иметь 19 общего хп и по 14 хп в каждой конечности.

Также телосложение очень важно, так как оно дает очки усталости, в зависимости от модификатора телосложения. Например сильный урон в правую руку(например -7),  не убьет персонажа, но снимет с него очки усталости и если персонаж с низким параметром телосложения отключится, то персонаж с высоким параметром, сможет дальше вести бой.

Также телосложение уменьшает, стоимость жизней мод. телосложения отбавляется от стоимости.

Мудрость - мудрость также стала более "престижным" статом, она отвечает за магические способности персонажа, каждый мод. мудрости увеличивает шанс проявления магических способностей в персонажи на 1%, а также сокращает стоимость маны, но об этом позже.

Интелект - интелект все еще важная характеристика, она уменьшает стоимость скиллов, а также добавляет свой мод. к большинству из оных. Интелект уменьшает стоимость скилов следующем образом:

Если у персонажа 1 мод. интелекта, то он будет покупать скилы с 10% скидкой, каждый мод. интелекта добавляет 10%. Так как 10 мод. интелекта впринципе не возможен, то скилы бесплатно брать игрок не сможет никогда.

Харизма -  Конечно уже не так крута, как раньше, но если вы хотите что бы ваш персонаж был милашкей, она вам просто необходима, также харизма позволяет лучше врать и договариватся людьми :3.

Cтоимость Фитов,Скиллов,Статов и тд.Править

1) Скиллы

Что касается скиллов, их бесконечное множество, начиная бегов и заканчивая знанием оливок. Изучение скилов происходит по следующим образом:

1 уровень навыка = 2 опыта

2 уровень навыка = 4 опыта

3 уровень навыка = 8 опыта

И так далее. Таким образом, понятно, что каждый следующий уровень навыка стоит в двое больше опыта.

2) Фиты

Тут все просто, стандартный фит ( то есть тот,который указан в ПХБ 3.5) стоит 100 опыта

3) Эпические фиты

Эпический фит, это фит который придуман игроком и утвержден ДМом, а также тот который взят из других источников, например Complete Warrior, цена стандартна 300 опыта, но может изменятся на усмотрение ДМа. Позже будет запилена таблица, с четкой стоимостью, так как стоимость на выучку оружия отличается (см. картинку), ТУТ ДОЛЖНА БЫТЬ КАРТИНКА.

4) ХП

Стоимость' ХП равняется (10 опыта - мод. телосложения), за каждые 6 хп, стоимость ХП 'увеличивается вдвое.

5) Мана

(10 опыта - мод.мудрости) за каждые 10 маны стоимость маны, увеличивается вдвое.

6) Базовый бонус атаки, Фортитуда, Рефлекс, Воля.

Базовая стоимость 20 опыта , каждый новый шаг в 'Базовый бонус атаки',Фортитуде,Рефлексе и Воле увеличивается вдвое.

Стоимость заклинаний и "Перила"Править

 Формула стоимости заклинаний:

 Затрачиваемый Объем * ( количество школ магии совмещенных в заклинании)

Также существует система Перил.