ФЭНДОМ

Описание:

Кальвийцы

Кальвийский народ - потомки первого правителя Кальдарии - Кальвина. Считается, что кальвийцы умны и высокомерны. Кальвийцы ревностно хранят чистоту своей крови, по этому численность кальвийцев постоянно падает. Каждый кальвиец гордится своим происхождением.

Дариды

Народ даридов - прямые потомки Дарида - незаконнорожденного сына Кальвина. Дариды практичны и развиты разносторонне. Всю свою историю дариды подстраивались под условия в которых они жили. Дариды могут быть кем угодно - воинами, земледельцами, скотоводами, ремесленниками. Дариды - самый распространённый народ в Кальдарии. Часто их называют по местности, где они живут, а не по происхождению.

Бролы

Бролы - суровый северный народ, берут свои корни из Кальдарийских завоевателей севера. Этот народ хорошо приспособлен к холодным условиям. Не смотря на то, что бролы берут свои корни из кальвийского и даридского народов, они обладают собственной богатой культурой. Они сплочённы, и всегда придут на помощь своему, пусть даже незнакомому сородичу.

Прулы

Прулы - древние существа, когда конкретно они появились, точно не известно, сами прулы считают, что они были с начала времён. После того как их нашли кальдарийцы и заставили на себя работать внешний облик и внутреннее устройство общества прулов сильно изменились. Прулы мудры, трудолюбивы и достаточно хитры. Пусть ростом они с детей даридов, но они достаточно крепки физически.

Хабиты

Потомки наложницы Кальвина - Хаби, которая сбежала со своими сыновьями на голубые острова. Хабиты почитают Хаби как вечную мать своего народа они всегда верно служат женщинам из рода Хаби. Власть над народом наследует первая дочь из рода Хаби, прочих дочерей убивают сразу после рождения. Хабиты хитры и остроумны. Среди хабитов много художников, музыкантов, но так же много воров и бандитов.

Бердыки

Бердыки - степной народ. Это часть народа населявших простор и ушедших от налогов кальдарийской власти в степи. Бердыки своевольны и разрозненны, они живут крупными семьями и промышляют скотоводством, грабежом и торговлей. Бердыки враждуют с Кукками.

Ки-Кукки

Творение одного из перворождённых - Кука. Большие смуглые существа. Сильные и свирепые с виду, хотя часто их внешность обманчива, Ки-Кукки могут быть спокойными и миролюбивыми. Ки-Кукки хранят чистоту своей крови, их крайне мало, но Кукки почитают Ки-Кукк как своих вождей.

Кукки

Кукки появились в результате смешения Ки-Кукк с прочими народами, в основном бердыками, даридами и кальвийцами. В большинстве своём кукки глупы и разрозненны, хотя сильно почитают и хранят свои традиции. Они свирепые воины и безприкословно подчиняются своим воинским законам. Основной ценностью у кукк, считается дерево.

Игровые особенности:

Кальвийцы

  • +1 интеллект
  • -50 опыта для изучения тяжёлых доспехов
  • -50 опыта для изучения воинского одноручного оружия
  • -50 опыта для изучения всех видов щитов

Дариды

  • +100 опыта
  • -50 опыта для изучения стрелкового оружия
  • -50 опыта для изучения средних доспехов

Бролы

  • +1 сила
  • -50 опыта для изучения воинского двуручного оружия
  • -50 опыта для изучения лёгких доспехов

Прулы

  • +1 телосложение
  • +1 мудрость

Хабиты

  • +1 ловкость
  •  +1 обаяние

Бердыки

  • +5 к умению верховой езды
  • врождённая способность сражения верхом

Ки-Кукки

  • +2 сила
  • +2 телосложение
  • -2 интеллект
  • не умеют читать и писать

Кукки

  • +2 сила
  • -2 интеллект
  • -50 опыта к любому простому оружию
  • не умеют читать и писать

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики