ФЭНДОМ

Минуак - это вещество открытое в 451 году 4ой эры. Минуак представляет собой маслянистую тягучую жидкость черного цвета.  Минуак имеет огромный потенциал и его часто используют в производстве или как топливо для паровозов, минуак отлично подходит для растопки камина, так как является очень энергоёмким и дает очень много тепла, например бревна пропитанные минуаком, могут гореть около 15 часов, что очень кстати во время особо холодного Ха . Однако минуак очень дорог, поэтому позволить его себе могут только  богачи.  

Также у минуака есть ряд свойств ,которые не позволяет использовать его в полевых условиях, а точнее делает использование крайне трудным. Во первых минуак, в который попадает другая жидкость, моментально теряет все свои свойства,  во вторых минуак уже при -15 замерзает и также теряет всю свою энергоёмкость, таким образом, условия хранения минуака крайне важны.

Минуак является жидкостью,которая содержится в подшапочных пузырях кальмаров южного моря, что близь Мос-Ревемо , хотя и кальмары далеко не редки в этой области, но поимка и забив представляет собой крайне сложную задачу, так как кальмары чувствуя опасность, часто выприскивают весь минуак в воду, создавай невидимую завесу, да и ценной добычей после этого они более не являются. Более того, очень важно достать пузырь из кальмара, а затем аккуратно слить минуак из него, проследив за тем, что бы кровь и вода не попали в минуак.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики