ФЭНДОМ

Магия (от кальв. magia - "внутренняя сила") - понятие, используемое для описания ефемерной энергии, за которой человек обращается к силам Пресветлого владыки Пилора, яростного Груумша, мудрого Бакоба, а также Темной Семрки с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи; символическое действие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём.

Теория возникновения магии и ее положении в Кальдарийской империи.Править

Официально признанной теорией возникновения внутренних магических сил, считается теория, разработанная тридцать шестым главой академии Карил-Хо, магистром Дареллом Феспийским в . Свою теорию он изложил в фундаментальном труде "Теория магии, или Зерно перворожденного". Согласно этой теории, магия произошла от некоего протообъекта, который существовал до появления людей. Данный протообъект был либо уничтожен, либо спрятан, либо иным образом устранен от человеческих глаз и в данный момент неизвестен. Магистр Дарелл назвал его res quantite, что в переводе с кальвийского означает
Магическая-звезда.jpg
"первородный". Многие полагают, что он находится в самом сердце Аквиленума. Тем не менее до своего таинственного исчезновения res quantite успел неким образом заложить в суть некоторых людей зерна магического таланта. По статистике считается, что наиболее часто Одаренные в Империи встречаются среди кальвицев, а наименее часто - среди прулов. Впервые опасность неконтролируемых Одаренных проявилась в дни Войны добродетели и порока, когда впервые колдовство было обращено Герцогами во вред. С тех пор постепенно назревала необходимость введения контроля над волшениками. В 2002 году 3-ей эры эксцентричным магом Хаскилом, впоследствии известным как Клятвопреступник, было совершено покушение на императора Нэрила II и членов его семьи с целью завладеть троном и дать Одаренным властвовать над обычными людьми. Многие волшеники поддержали метеж. Вероломство Хаскила Клятвопреступника, одного из злейших врагов Империи со времен Войны добродетели и порока, вылилось в смерть многих членов императорской семьи и самого императора Нерила, а Хаскил, воцарившись в крепости Карадум, начал наступление на пошатнувшуся Империю. Спасена империя была группой неизвестных героев под предводительством Дэстона Хорри, защитившей молодого императора Луиса III и убившей Хаскила. В результате этих событий количество Одаренных сильно уменьшилось, а Кальдарийская империя смогла взять их число под непрочный, но бдительный контроль. Но необходимость в волщебстве сохранилась и по сей день, а потому императором Рокилом в 2035 года 3-ей эпохи была основана Карил-Хо. Отныне только выпускники благословенной академии являются легализированными магами, осталльные либо принуждаются к обучению там и служению Империи, либо уничтожаются.

Школы магии.Править

Согласно Статуту №8 "О регламентации магических искусств", подписанном импеатором Рокилом и первым магистром Карил-Хо Дженсеном Дворковичем, утверждено разделение всего магического искусства на 8 школ:

- Арк, школа магии огня, цвет - красный;

- Литран, школа магии воздуха, цвет - белый;

- Вирэл, школа магии воды, цвет - голубой;

- Зунгор, магии земли, цвет - коричневый;

- Хаафу, школа магии смерти, цвет - черный;

- Сальтар, школа магии жизни, цвет - золотой;

- Оархин, школа чародейства, цвет - фиолетовый;

- Фацерн, школа друидской магии, цвет - зеленый.

Маги отнюдь не всемогущи, как кажется простому люду. От рождения каждому доступны лишь одна, реже 2-3 стихий, которыми они могут повелевать. Каждый вновь поступивший студент академии проходит Определяющий ритуал, который устанавливает власть над какий стихией ему дана. Затем он становится студентом соответствующих факультетов. Обучение одного мага длится в среднем 8 лет. В среднем через 8 лет маг становится способен пройти Испытание. Испытание включает в себя испытание физических, психических и прочих качеств кандидата. При провале Испытания студент продолжает обчение и ему позволено пробовать пройти Испытание еще через год. При положительных результатах Испытания, студент становится легализированным магом, ему позволяют облачиться в цвет или цвета тех факультетов, на которых он проходил обучение, а затем определяюют то ведомство, в котором его способности будут наиболее полезны.

Магия в прочих известных государствах Кальдарии.Править

Столь настороженное отношение к волшебникам разделяют далеко не все страны.

Так, например, в Хаббитском халифате магам отведена центральная роль в обществе. Доподлинно установлено, что среди хаббитов магические способности встречаются многократно реже, чем в Империи и потому их ценность растет пропорционально. Данные исследования проводились рядом ученых в конце 3-ей эры и закончились созданием трех томов труда "Звучные жемчужины Запад". В Халифате каждый маг, будь от рождения он даже простолюдин, становится видной фигурой, его окружают почетом и роскошью. Сама магия среди хаббитов носит название Shra-d'Abax, Шра-Дабах, означающее "мастерство голоса", сами же маги зовутся d'Abaxars, Имеющие голос.

Среди орков распространен шаманизм. Подробно установить границы этого верования не смог еще ни один исследователь, ведь чуть ли не у каждого племени свои названия, свои боги, своя методика и прочее. Среди орков не столь редко, как среди хаббитов, встречаются Одаренные, но их число меньше числа имперских Одаренных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики