Фэндом

Адам Аузевский "Король-Колдун" (430 - ...)

Титулы:

Барон Аузевса (441-457)

Герцог Мос-Ревемо (453-...)

Король Аузевса (457-...)

Родители:

Отец - Эдмунд Катц 

Мать - Баронесса Ребекка Аузевская

Отчим - Барон Бенект Аузевский

Адам Аузевский, или Король-Чародей, родился в семье стражника Мос-Ревемского бастиона и женщины, которая в те дни считалась самой прекрасной дамой юга. Но его отец погиб на охоте, при непонятных обстоятельствах когда ему было 11 лет. 

После кончины его родного отца, его матери Ребекке много мужчин предлагали выйти за замуж, но удача улыбнулась Барону Аузевскому, Ребекку привлекло то, что он сам по себе не был знатен, а всего лишь купил титул. 

С одинадцати лет жизнь Адама сильно поменялась, у него появились учителя, деньги, красивые наряды, но все это не привлекало юного сорванца, он продолжал проводить время с простыми детьми хоть теперь был и из высокого сословия. Всю юность он провел на улице, хотя и богатство его нового дома оказало на него влияние, однако, он не был обычным аристократом, в нем осталось что-то простое. 

В восемнадцать лет он убежал из дома, после чего, спустя год вернулся домой с кучей друзей и амбиций,который до этого в юноше никто не замечал. 

Во время Хабитской войны, он получил Орден Кальвина 3го ранга, за военные заслуги. Многие боевые офицеры отметили тогда его силу:

"Адам славный малый, конечно он вмеру крепок, но я как то поймал на щит его удар, О Пилор! Я думал меня приложил великан!"  Тит Коринский ; командующий 23 полком Мос-Ревемской гвардии.

Поговаривают,что именно во время Хабитской войны, Адам увидел как слаба Империя и он решил взять инициативу в свои руки. 

В 456 году ему это все таки удалось, Адам возложил на свою голову корону Аузевса, все лорды юга присягнули ему на верность, таким образом было создано Королевство Аузевс. В 457 году, Король-Чародей дал бой Императору Луису IX под Эльберлом, в этом бою Император был убит Адамом лично, что еще больше укрепило его имя и статус, среди его вассалов. 

Сейчас Король-Колдун, имеет самый большой домен в кальдарии, его мудрая и хитрая политика позволила ему не впустить легионы,которые так и остались на Голубых Островах, а фактическая монополия на минуак приносит Аузевсу огромный прирост золота в государственную казну. Также Адам смог получить любовь жителей юга благодаря Мнуской операции .

И наконец, большинство Адам поражает именно тем, что он первый в многотысячной истории Кальдарии, кто смог развалить бессмертную империю , созданную Кальвином .

Также на Фэндоме

Случайная вики