ФЭНДОМ

Инквизиция - это организация подчиняющаяся политической и военной верхушке империи Кальдария. Основной задачей этой организации является поимка и уничтожение неугодной для империи лиц, однако, нельзя описать полную компетенцию инквизиции в двух строчках. Условно говоря, инквизиция выполняет функцию тайной полиции, или спецслужбы, что дает представление о комптенеции выше названной. Юридически полномочия невероятно высоки, но и они частенько превышаются представителями организации.

Как утверждается в официальных источниках, инкизиция, помимо функций тайной полиции, занимается той работой, которую обычная стража или армия выполнить не в состоянии.

Изначально, инкизиция была сформированна при императоре ТАКОМ ТО! и ее главной задачей была уничтожения магии, магов и магических предметов, так как император ТАКОЙ ТО считал магию прямой угрозой государственности и в целом самому мироустройству.

Позднее инквизиция получила более серьезное значение и стала полноценным государственным институтом на ряду с армией и флотом, император ВОТ ТАКОЙ ВОТ превратил инквизицию в властный могущественный орган, который стал железными рукавицами которыми императоры держат свою власть.

Всего в инквизиции девять так называемых легионов, каждый из которых имеет свои определенные задачи и особенности, об этом ниже.

Первый легион:

Второй легион:

Третий легион:

Четвертый легион:

Пятый легион:

Шестой легион:

Седьмой легион:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики