ФЭНДОМ

Извержерие Вулкана.Править

Проффесору кафедры ратного дела, Пристальского университета Надель Курбкинской.

Уважаемая Надель, на днях на глаза мне попаласть одна очень интересная книга, коей название "Настоящее ратное дело", разумеется меня она очень заинтересовала. Хочу сказать, что книга написана простолюдином , это легко понять по кривому почерку и огромному числу ошибок, признатся это вообще больше похоже на сборник советов или заметок, чем на нормальный учебник.

<< Страница 1, Вступление:

Сдесь я напишу о том, что не скажет ни одна штабная крыса, я расскажу про настоящую войну. Про настоящую кровавую мать ее бойню, не о красивых шлепках шпагой по жопе, а о том бое когда ты придерживаешь дырку в пузе руками, что бы не выронить собственные кишки, в тот момент когда твой мизинец болтается на куске кожи.>>

Как вам такая формулировка? Столько брани в четырех строчках, но это еще что, дальше все намного интереснее. Кроме того, мне удалось узнать имя автора, это некий Вулкан, позже я наведу справки по поводу это персонажа.

<< Страница 14, Первые правила война:

Есть ряд правил которые должен выполнять каждый боец, который хочет сохранить свою сраную жизнь.

Правило номер 1: Если знаешь, что тебе предстоит драка, никогда не будь с женщиной, чем больше в твоих яйцах спермы, тем больше ты будешь цеплятся за свою жизнь.

Правило номер 2: Даже если ты первый парень на деревне и с мечом в руках тебе нет равных, ты все равно будешь уязвим в тот момент когда срешь, помни что человек беспомощен как младенец когда срет, так что когда ты на войне, забуть про свою стеснительность и возьми с собой друга в сартир.

Правило номер 3: Береги яйца, все люди так заботятся о своих глотках, что забывают о яйцах, без яиц ты ничто, чем больше в них спермы тем ты сильнее, смотри пункт первый.

Правило номер 4: Если бой идет на коротких дистанциях, помни про яйца противника, потому что он наверняка думает о своей глотке.

Правило номер 5: Будь подлым, используй песок и прочие особенности ланшафта, помни, что благородые рыцари долго живут только в сказках.

Правило номер 6: В вычурных учебниках пишут, что самое главное это строй, но все это хуйня собачья, когда начинается бой, твои союзники начинают умирать и срать под себя и в этом случае не стоит доверять им свою жизнь.

Правило номер 7: Научись доверять своей ярости, все орут про трезвость ума, но я скажу что хуйня все это, самое главное стать единым с боем и тогда победа у тебя в кармане, конечно если ты не карлик, а твой противник не великан.>>

Я смеялся, как ребенок когда прочитал то, что написанно выше. Такого абсурда я не читал никогда в моей жизни, но это народное творчество продолжает меня увлекать. Кстати я навел справки, про этого Вулкана. Это какой то наемник с севера, говорят что в некоторых городах он даже известен.  Меня заинтересовала следущая цитата:

<< Страница 36, Яснобургская ведьма:

Я как сейчас помню тот день, тогда еще все местные пугали меня страшилками про ведьму Лилу, которая порабощала мужчин. Я опущу детали о том, как я встретил Лилу, но ее я все таки встретил. Мне повезло, так как она была занята другим человеком, а сам я скрылся от нее в высокой траве. Она была прекрасна, мои яйца налились кровью, от одного вида ее сисек. Я услышал прекрасные звуки, которые помутнили мой рассудок, еще бы секунда и я был бы следующим, меня спас мой крик на секунду я заглушил ее пение и одновременно размахнулся топором и разрубил ей трапецию. Сучка совсем не ждала, такого бугая как я. Далее дело оставалось за малым, топор уже был в ведьме и она бы сдохла от такой раны через пару часов, но я хотел закончить с ней сам, выхватив нож, я уперся в ее зад а потом всунул нож ей в горло, а затем еще пару раз в грудь. Когда эта мразь пала ниц, я отсек ей голову.>>

Паразительно, человек пишет о том, как убил голую женщину и гордится этим. Кроме того, какой варварский метод, а как же воинская честь о которой говорят на лекциях в университете, или у подобного сброда нет никакого чувства собственного достоинства?Более того, я хочу сказать, что тут полно таких историй, в которых он якобы учит убивать и выживать.

Я заинтересован этим человеком, он дик и противен мне, но некоторый вещи, о которых он говорит меня завораживают. Кстати, Яснобургская ведьма, это не ложь, местный граф сказал, что некий Карл Пайки, действительно принес ему голову ведьмы.

<<Страница 43, Даркбургские Псы:

Ох, ну и попал я тогда в просак, мы с ребятам спасали священника от парней из даркбурга, сначала мы сделали пару выстрелов на подъезжающей повозке и попали в их главаря, пообламывав стрелы он ушел с линии нашего огня, ну а когда эти мрази зарезали двух монахов, я просто озверел, после этого я уже не видел своих товарищей. Спрыгнув с повозки, я оказался в толпе врагов, передомной было три человека, первому я переломал колено, думаю парень не смог больше ходить, второму зарядил по обеим рукам, от чего он как придавленная муха начал стонять на земле, третьему же, зарядил в весок, да так что его мозг начала капать на землю. Дальше интересней, оставив остальных своим товарищям, я ринулся вперед к храму, что бы настигнуть главаря и двух его подчененных, но попал в просак. Эти гады вскачили на коней и стали скакать вокруг меня нанося мне удары, если бы моя злость была бы магмой, то все мы уже давным давно бы сгорели. Но вот я смог поймать момент, когда лидер даркбургцев скокал прямо на меня, взяв топорик двумя руками я размахнулся и вдарил ему по ноге, мясо пошло хорошо, но если бы не скорость с которой он несся на меня,врядли у меня вышло бы оттяпать ногу. В любом случае, у меня получилось, этот мудила, подобно мешку говна скатился с коня и упал издав какой то мразматичный стон. Помимо него, там еще была девка и какой то хрен с палашом, девку я быстро свалил с коня и зарубил парой медких ударов в грудь, но тот палаш. Твою мать читатель, да я досих пор помню тот палаш, он зарядил мне в живот так сильно. что в тот момент я чуть не плюнул собственной селезенкой, к счатью гад поймал секундой позднее парочку стрел в ебало, но моей ране от этого не легче. Стоит сказать, что полагатся на союзников не стоит, но иногда они все таки могут спасти твою задницу>>

Эта вырезка меня впечатлила, возможно этот парень и не так плохо, как я говорил раньше, если верить его рассказам, то убивает он исключительно плохих людей, как жаль, что он не описал точное место этого храма, я бы с радостью разузнал у тех монахов,как все было насамом деле.

Хотя есть пара рассказов, про которые через чур мутные, в них конкретно не описаны оппоненты Вулкана.

<<Страница 45, Узкий проход:

Я ненавижу три вещи, палаши, внезапно появляющихся врагов и узкие проходы, а этом бою были две вещи из трех, именно потому он мне так запомнился.

Посчастливилось мне как то дратся в здании, но не в расфуфыренном тронном зале и не в просторной тавернской гостевой, а в обычном,обосраном доме,  Я опять опущу подробности, о том как я попал в такую ситуацию, но суть такова. Потолок чуть выше моей головы и если бы я ел чуть больше той вонючей хуйни,которую моя бабка называла кашей, я бы точно бился макушкой. Но на этом вся охуенность ситуации не заканчивается, передо мной стоит жирный боров, который полностью закрывает собой дверной проем, загараживая собой все что находится за его спиной, в руках у него  копье, так что этот жопошник считал своим долгом тыкать этим самым копьем в меня. Мало того,что я чувствую себя жирной коровой,а какой то мудаеб, тыкает в меня острием, так еще и складывается такое ощущение, что бился я со стеной.

После того,как я поймал два удара в грудь, мой разум наконец то покинул меня и я в порыве ярости, подхватил гада за ногу и стал дубасить по ножке, до тех пор пока я не смог оторвать её. Зайдя в комнату, я увидал еще двух гадов которые толи прятались там, толи вообще хуй знает. Но видимо они не ожидали меня увидеть, так же, как и я их, оба негодника так обосрались, что следующие два выпада, больше были похожи на то, как девки неохотно садятся жопой на хер. Эти две рожи сверлили меня своими недовольными глазками, один из них был блондинчик с огромным орлиным носом, в том состоянии в котором я был, этот нос меня ужасно бесил, второго я быстро рубанул по горлу своим топориком, а вот блондинчик у меня так просто не отделался бы. Схватив его за глотку, я начал вбивать его клюв прямо в мозг, остановится получилось только тогда, когда его лицо было похоже на месиво. 

Но тут случилась не понятная вещь, за моей спиной появилось еще двое людей, ни шагов ни чего я не слышал, если бы не засранные от страха штаны, я бы предположил что это волшебники, но это было не так, ну а так как внезапные враги мне порядком надоели, а раны в груди болели, я решил просто закрыть дверь на засов и вылезти из этого чертвого дома через окно. Уж не знаю, что было с моих слухом и зрением в тот день, но видимо стоит перестать пить.

Мораль такова, если врагов слишком много, лучше не быть героем и вовремя свалить из боя>>

Я навожу справки о нем. Есть странные документы о том, что Карл сидел у Даркбурцев и вероятно там же погиб, при пожаре. Но я отказываюсь в это верить, такой человек не мог просто умереть в пожаре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики