Фэндом

История дознавательского отряда №57.

Участники

Ерволай Фаинский

"Друг мой сердешный, Афетушка. Пишу тебе и надеюсь на твою помощь, потому что помощи ждать мне более не от кого. Пойди дружище, найди прошу! Найди Фаинушку мою родимую! Передай ей, миленькой, что не погиб я, что таки выбрался тогда из окружения с братцем её. Расскажи ей что шли мы до Мартына, до барина моего 2 недели, и что за двадцать вёрст до дому погиб её братец измученный раною. Расскажи что похоронил его под шкурой медвежьей на холмике, что тепло ему теперь будет и радостно, ибо погиб он от того только что тебя защищал и Родину. В ноги упади ей! И говори, что каждый день Пилора спрашиваю, на что мне такое наказание? Скажи, что разлучён я с нею ещё на 20 лет службы государственной, потому что просили за меня люди императорския у барина, что б отпустил служить в инквизицию за заслуги мои боевые! И барин не пожалел меня, вольную дал и пустил на службу. Теперь и вовсе видеться с ней перестанем. Затем встань, обними её как сестру родную, и пусть поплачет она тебе в плечи своими слезами горькими. Скажи, что б не искала меня, что я сам отыщу её как срок службы закончится. Через двадцать лет ровно. А пока пусть Пилора просит обо мне."

Энтони Хупс

Такой холодной зимы в Пристале не было с 357 года Четвертой эпохи, по улице шел человек, закутавшись в походный плащ, он пытался бороться с сильным ветром и, проклиная эту зиму, он надеялся, что работа не занесет его на север, по крайней мере, в ближайшие несколько месяцев. В его огромные черные глаза залетало так много снега, что он моргал без устали, постоянно ворча себе под нос. Цель была близка, он уже подходил к огромному белому зданию, которое почти сливалось с заснеженным городом. Над огромной дубовой дверью виднелась золотистая надпись "Главный штаб первого легиона", около двери смиренно стояли двое стражей.

- Судья Энтони Хупс, - недовольно обронил человек, и стража быстро открыла ему ворота. Войдя внутрь, человек быстро избавился от плаща, вручив его портье на входе. Редкая благородная седина, красивый голубой камзол и обветренное лицо с видневшимися следами похмелья, выдавала в нем человека, полностью уверенного в себе и собственной важности.

Наконец, он дошел до нужной ему двери, без стука ворвавшись в кабинет начальника дознавательского отдела, увидел новобранцев и без предисловий начал говорить...

Сорат Чур

"Дорогой брат, и вновь я надеюсь на твой ответ, я ждал тебя на могиле нашей матери, на которой ты уже не был несколько лет. Видимо, служба для тебя важнее нашей семьи. Спешу сообщить тебе, что отец покинул наши края ещё в 456 году, и, увы, я не знаю где он сейчас, но волей случая старания мои во время вторжения халифата были замечены служителями Святой Инквизиции. Я был определен в дознавательский отряд № 57 Первого легиона. Я пребываю в Пристал 1 января этого года. Буду рад снова встретиться с тобой. Полдень южные врата."

Твой брат,

Сорат Чур.

Сенза Волто

Выписки из личного дела и прикрепленных документов.

Имя:  Сенза Волто

Род: Неизвестно (предположительно кальвиец, предположительно из незнатного рода)

Особые приметы: скрытен. Нелюдим. Имеет лицо изрезанное шрамами, из-за которых трудно определить не только то, как он выглядел изначально, но и вообще эльф ли он. Предположительно от этого и его имя (Сенза Волто - дословно с кальвийского "без лица"). Рост выше среднего. Телосложение крепкое. 

___________________

Служебная записка от 5 декабря 459 года. Капитану стражи Эмульду Розийскому.

"Капитан! Помните того оборванца, который предъявил приглашение от самой канцелярии Святой Инквизиции? Да, тот самый, которого я еще сначала не впустил, швырнув камнем? Сегодня на улице около главных ворот прирезал собаку и ее хозяина! На моих глазах! Хладнокровно, не моргнув глазом. Сначала собаку, своим топором, замотанным в тряпки, а потом и хозяина, когда он стал орать на него! Пустил стрелу в лоб! Я хотел было вмешаться, но его статус инквизитора, не позволял. Сэр капитан, умоляю, именем Пилора (тут строчки скачут, предположительно от страха пишушего ) гоните его из города, я боюсь за свою семью!"

__________________

Результаты Мед экспертизы

Было произведено вскрытие тела N 27438, мужчины 43 лет и кобеля волкодава N 85327( 6 )
Оба умерли насильственной смертью, от стрелы в область черепа (человек) и рубящей раны через позвоночник у пса. НО.
У обоих было выявлено бешенство в конечной стадии, что (извините, что лезу в дела прокуратуры) не лечится и крайне социально опасно.
Лекарь: 
Эрнацио Собели

___________________

Рапорт о психосостоянии
"Милейший друг! Кого вы нам привели? Это инквизиция, а не наемничий сброд или шоу уродов!
Этот человек... Он не ответил ни на один мой вопрос. Он просто смотрел мне в глаза и лыбился! 
Мне! Старшему по званию, роду и просто уважаемому человеку. Считаю его непригодным к несению службы.

Да и вообще, Карл, где вы его нашли? В личном деле написано, что он получил приглашении около "Серого волка". Написанное и подписанное вашей рукой! Зачем он вам? Также я слышал, что вы не внимаете ни чьим советам и настаиваете на присвоении ему звании инквизитора! Послушайте хоть меня! Старого боевого друга! Не надо. Да и куда! В элиту! В особый отряд.
Ох, мой друг, кажется, вы сошли с ума..."

Горацио Лимбургский

"Приветствую, дорогой отец!

Перед тем как Вы прочтете эти строки, присядьте и налейте себе стаканчик своего любимого бренди. Для начала я хочу воздать Вам бесконечные похвалы за свое детство, проведенное в беззаботном благополучии и юности, не отмеченной нуждой. Вашими стараниями у меня было все: дорогие одежды, шикарные экипажи, вышколенные слуги, лучшие учителя, изысканные напитки и кушанья. В молодость я также шагнул, держась за Вашу отеческую руку, проведшую меня сквозь училище и приготовившую мне теплое место в инквизиторской канцелярии. В то же время, не секрет для Вас, что Ваши огромные заработки и мое мотовство не сделало хорошего имени нашей молодой фамилии. А потому, хоть я никогда не прекословил Вам, дорогой отец, но…

…но настал день, когда я пойду вопреки Вашей воле. 18 мая сего года я подал рапорт о переводе меня в оперативный отряд Святой Инквизиции и отныне буду защищать идеалы Кальдарийской империи с мечом в руке. Пройдут годы, и имя дома Лимбург станет синонимом верности, чести и гордости, а Вы – основателем славнейшего из домов Империи.  Благословите меня, отец, и помолитесь за меня нашему светлому владыке.

Ваш сын,

Горацио Лимбургский' '."

___________________

Досье № 230012

Составлено: старший уполномоченный по кадровым вопросам, инквизитор 4-ого ранга, Милош Карбиз.

Кандидат: Горацио, барон Лимбургский.

Возраст: на момент создания досье полных 20 лет. Родился 10 августа 439 года Четвертой эры.

Внешний вид

- кальвиец, уроженец Мос-Ревемо;

- рост 178 см;

- вес 67 кг;

- телосложение стройное, подтянутое, без ярко выраженной мускулатуры; 

- худое лицо с острыми чертами лица, короткие волосы темно-каштанового цвета, светло-серые глаза; 

- отличительных черт в виде шрамов и татуировок не имеет.

Характер

- привычен безбедной жизни и кутежу, не курит, не употребляет наркотики, умеренно употребляет алкоголь, ловелас;

- обладает врожденной нелюбовь к грязи, педантичен и крайне чистоплотен, паническая боязнь высоты;

- общителен, любит вести разговоры на разные темы с разными людьми, умеет втираться в доверие.

Биография: сын владельца крупной минуак-добывающей компании Рогла Лимбургског, личность матери не установлена. Роглом в 450 году Четвертой эры было приобретено баронство Лимбургское. Обучался у ряда учителей, в возрасте 14 лет был отдан на обучение в Инквизиторскую академию, которую закончил в 459 году с отличием. 

Умения, навыки: великолепный фехтовальщик (неоднократно в студенческие годы был замечен в незаконных дуэлях), обучен игре на лютне, так же во время учебы отличился в изучении тактических, стратегических наук, искусству дешифровки и ведения допросов/диалогов/уговоров/переговоров. Особые пометки: самовольно подал рапорт на перевод из канцелярского отдела, в дознавательский отряд, выказав огромную преданность Империи.

Для несения службы в рядах Святой Инквизиции пригоден, соответствующие распоряжения передать младшим кадровикам в течении 5 дней.

Старший уполномоченный 

по кадровым вопросам,

инквизитор 4-ого ранга, 

Милош Карбиз.

Хьюберт Амара

"Сестра, если ты читаешь эту записку, то меня больше не существует. И никогда не существовало. Хьюберт, которого ты знала - умер. Времени объяснять нет, меня ждет повозка. Брат зашел слишком далеко и я остановлю его. Он больше не сможет прикрываться Инквизицией. Я завербован и больше никогда не вернусь в деревню. Позаботься о бабушке. И никогда, никогда не пытайся найти меня."

Заметки из дневника Горацио Лимбургского 

Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис.

Я мертв...

Я умирал постепенно и сейчас я не живее трупов Короля-Колдуна. Я умирал в Кальдарии и на Голубых Островах, в своей постели и на старом вонучем корабле, я умирал вместе с моей империей. Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис я каждый день  повторяю ваши имена, я пытаюсь понять, где все мы совершили ошибку, что мы сделали не так. Каждый гребанный день, я прокручиваю тысячи и тысячи вещей,которые должен был сделать,но не сделал.

Уже 10 лет мне снится один и тот же сон, я помню его голос и его имя, помню его смех, то как он упивался болью и отчаеньем людей, я думал что тогда, мы победили его, как же я ошибался...

Я даже не знаю, для кого я пишу это, для своих детей, жены ,друзей? Я не знаю. Я просто хочу сказать, что я завидую Хьюберту, завидую Сорату и Сензо. Это великое счастье умереть в один день со своей страной. Так почему я все еще жив? 

Сегодня на балу, моя жена сказала что гордится мной, а потом посмотрела мне в лицо и улыбнулась. О Пилоре! Как же я хотел выхватить свою рапиру и разрубить её поганое лицо! Она дразнит меня, они все дразнят. Почему они все винят во всем меня?!

Ужасный день, я похранил своего последнего друга, Хупс был хорошим человеком, честныи и добрым. Я теперь точно сойду с ума, он был единственный с кем я чувствовал себя нормально. (Далее почерк не разборчив) 

Эти гребанные дети опять орут на весь дом! Почему они таки громкие?

Моя левая рука так сильно болит последнее время. Я ходил ко врачу, так надеялся, что это что то смертельное, но нет, он сказал что мне надо меньше нервничать и прописал какие то гребанные таблетки, как будто я буду их пить,ХА!

Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис

Интересно,как там Кальвин и Ерволай, надеюсь они живы, единственная причина по которой я все еще на службе, это они и конечно...

Я ездил к безумному королю по работе, на ауидиенции он сказал, что я..

Он сказал, что я в отчаянии, а потом сказал,что бы я держался, потому что когда придет нечто с востока, то моё отчаяние увеличится сто крат. А потом этот ублюдок смеялся, очень долго, мне кажется я слышал его смех когда вышел из тронного зала, я слышу его смех сейчас, он такой же как и у него.

В свои 35 лет я выгляжу как старик, о Пилоре,что со мной? Я целый день кручу их имена в голове и то что мог сделать. Теперь меня уже точно нет, больше нет.

Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император Луис,Хьюберт,Ерволай,Сорат,Сензо,Кальвин,Император.....(Текст продолжается на несколько странниц вперед)

Также на Фэндоме

Случайная вики