ФЭНДОМ

Кальдарийская астрономия обладает рядом специфических особенностей, отличающих ее от реальной астрономии. Об отдельных отличиях речь пойдет ниже.

Общие астрономические положения.Править

Вся кальдарийская астрономия зиждется на понятии о вихре Аквиленуме и том факте, что планета хоть и представляет собой сферу, но при  этом не вращается вокруг своей оси, а является статичным объектом.

Небо в Кальдарии не обладает изобилием космических тел. Наблюдаемое большую часть светлого времени суток космическое тело - Солнце - вращается вокруг планеты, а не наоборот. Следует отметить, что смена дня и ночи происходит только в северном полушарии, в то время как в южной идет нескончаемая ночь. Это обусловлено тем, что Солнце вращается не вокруг всей Кальдарии, а только лишь вокруг северного полушария.

День.Править

Днем в Кальдарии являются периоды, когда небо не закрыто хвостами Аквиленума. Дневной период в общем является почти полной копией земного дня с тем лишь отличием, что день никогда плавно не начинается и не заканчивается. Светает и смеркается в среднем за 5 минут.

Ночь.Править

Ночь над Кальдарией начинается в тот момент, когда один из хвостов вихря заслоняет собой Солнце. Небом в этот момент становится внутренняя сторона хвоста. При этом звезды заменяют мелкие осколки res quantite, а его самый большой осколок - Луну. Так как осколки в вихре находятся в постоянном хаотичном движении, то и ночное небо каждый день выглядит по-своему. В этой связи, в Кальдарии не сложилось традиции давать названия отдельным звездам и созвездиям. Единственный осколок, который обладает собственным названием - это Луна. Также ночное небо не обладает постоянным цветом, меняя свой цвет в зависимости от времени года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики